Бог

Материал из Терминологии
(перенаправлено с «Реальные Боги»)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Бог — условное наименование общего организующего начала бытия любого уровня.

Бог — субъективное наименование одной из множества ипостасей любого Творца (Создателя), которая проявляется некоторыми человеческими существами через свою "щель познания", как правило, по функциональному (ролевому) признаку и представляет собою о-лице-творения Творца, диапазон вибраций которого позволяет ему общаться с человеческими существами.

Бог – условное наименование Существа или Сущности, для которого Мир субъекта – часть его Мира.

Априори Богом быть нельзя, так как любые Существа или Сущности могут сами проявляться в качестве Бога по отношению к каким-либо иным Существам или Сущностям, а какие-либо иные Существа или Сущности могут проявляться в качестве Бога по отношению к ним самим.

Мысли людей и есть обитель Мира Богов! Поэтому одна из десяти заповедей и гласит — «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно» (Исх 20:7). Другими словами – не беспокой понапрасну!!! Именно поэтому имя Бога запрещено произносить в иудаизме…

Мир любого существа – часть Мира его Бога. Бог существа «слышит» все его мысли и «видит» все его визуализации (мыслеформы), так как Душа является «частью» Бога. Корректнее употреблять термин проявляет вместо «слышит» и «видит». Термин «часть» также не совсем точно отражает описываемое состояние, так как Душа и божественная Сущность, по сути, один и тот же объект.

Личность любого существа, получившая доступ к сознанию соответствующей ей божественной Сущности и использующая эти возможности для получения пользы, становится БОГом (божественным существом) определённого ранга.

 "Однажды ученые сказали Богу "Теперь мы можем сделать человека без тебя!" 
 Бог предложил им это продемонмьрировать.
 Ученые, начав свою работу, взяли немного земли, на что Бог им сказал:
 "Из своей земли, пожалуйста..."


Содержание

Основные причины отсутствия общего определения слова-понятия Бог

 «Весьма трудно и, быть может, невозможно дать такое определение слову «бог», которое бы включило в себя все значения этого слова и его эквивалентов в других языках. Даже если определить Бога самым общим образом, как «сверхсущество, которое управляет миром», это будет некорректно».
 Х. П. Оуэн., Статья «Бог», Англо-американская философская энциклопедии, Лондон; Нью-Йорк, 1967, т. III.

Первая причина – присутствие в научной среде ошибочной «аксиомы» о невозможности выделения сущностей Бога, т.е. тех его частей, которые определяют его существенные свойства.

Именно поэтому Б. Рассел пишет, что Сущность

 «…безнадежно сбивающее с толку понятие. По-видимому, понятие сущности вещи имело в виду те из ее свойств, которые нельзя изменить, чтобы она не перестала быть сама собой... В действительности, вопрос о «сущности» есть вопрос о том, как употреблять слова. Мы употребляем одно и то же имя в различных случаях для довольно разнообразных явлений, которые рассматриваем как проявление одной и той же «вещи» или «лица». Фактически, однако, это лишь создает удобство словоупотребления... Вопрос этот чисто лингвистический: слово может иметь сущность, но в е щ ь — не может».
 Философский энциклопедический словарь, Под ред. А.А. Ивина. — М.: Гардарики, 2004. — 1072 с., ISBN 5–8297–0050–6

Вторая причина – информации о Боге, как об объекте, относится к «тайным» знаниям

Субъект может познать эту информацию исключительно методом проявления (восприятия), а передача данной информации от одного субъекта к дркгому субъекту при помощи речи или письма не представляется возможным! Для передачи данной информации между субъектами необходимо иметь так называемый «общий язык». «Общий язык» для обмена тайной информацией – наличие способности проявления одинаковых ощущений у субъектов при информационном взаимодействии с одними и теми же объектами, процессами или явлениями.


Третья причина – полное описание Бога, как Сущности, требует описания всего множества процессов и явлений, с ним связанных!

А это практически невозможно ввиду бесконечного количества его ипостасей.


Боги

Боги (Творцы, Создатели, Демиурги, Белые) — субъективное наименование множества ипостасей нашего Творца (Создателя), которые проявляются некоторыми человеческими существами через свою "щель познания", как правило, по функциональному (ролевому) признаку и представляют собою о-лице-творения нашего Творца (Создателя), диапазон вибраций которых позволяет ему общаться с человеческими существами.

Боги (Белые) — множество божественных Сущностей, для которых Мир субъекта является "частью" их Мира и которые способны проявлять Мир субъекта в виде своих ощущений и отображать результат этого проявления в виде объектов, процессов и явлений.

Богов априори не бывает, так как любые Существа или Сущности могут сами проявляться в качестве Бога по отношению к каким-либо иным Существам или Сущностям, а какие-либо иные Существа или Сущности могут проявляться в качестве Бога по отношению к ним самим.

Боги (божественные Сущности) иерархичны.

Боги (божественные Сущности) высших иерархий одинаковы у всех человеческих существ. К таким Сущностям относятся Верховный и Всевышний.

Боги (божественные Сущности) низших иерархий различны у всех человеческих существ. К таким Сущностям относятся Ангелы-хранители.

Боги (божественные Сущности) изменяются автоматически с изменением существ (сущностей), для которых они являются Богами, так как эти существа (сущности) являются их «частью».


Боги мнимые

Боги мнимые человеческих существСущества Мироздания, значительно превосходящие современное человечество по длительности своего эволюционного развития и по уровню применяемых технологий. Люди всегда считали Богами существ, которые периодически «сходили с небес на Землю».


Боги реальные

Боги реальные человеческих существ – сущности Мироздания, обладающие по отношению к человеческим существам такими атрибутами (свойствами) как Творец, (Создатель) и Всемогущий, т.е. эти Сущности способны создавать, уничтожать, изменять и восстанавливать любые объекты, процессы и явления Мира человеческих существ, включая непосредственно и само человеческое существо.

Боги реальные - одни и те же Сущности для всех человеческих существ. К примеру, к реальными богами человеческих существ относятся Верховный и Всевышний.

Понятие Бог

Понятие Бог в народной мудрости

 «Учитель на уроке атеизма в школе, просит всех учеников поднять правую руку вверх и показать фигу в небо, показав тем самым, что никакого Бога там нет. Все ученики выполняют просьбу учителя. 
 Только один Изя не выполнил просьбу учителя.
 - Почему ты так поступил? – спрашивает его учитель.
 - Если на небе никакого Бога нет, то и показывать фигу ему безсмыссленно – сказал Изя. А если он на самом деле есть – то зачем себе портить жизнь в самом ее начале?»


Понятие Бог в чтениях Эдгара Кейси

 «Что есть ваш Бог? Неужели все ваши помыслы направлены на то, чем себя завтра накормить и во что одеться? Если эти вопросы стали важнейшими в вашем сознании, тогда слишком мала ваша вера и надежда на Него. Разве вы не знаете, что вы Его дети? Ибо Он сотворил вас! И Он не желает вашей гибели, но ответственность за нее он возложил на вас и ожидает от вас одного: осознаете ли вы свою связь с Ним или нет!».
 Эдгар Кейси, «Чтения»,  (281-41)


Понятие Бог в трудах Константина Циолковского

 «Есть-ли Бог?
 Ответ на вопрос зависит от того, что мы будем подразумевать под этим словом.
 Почитали за Бога Солнце. Оно есть источник всей органической жизни Земли и человечества. Без Солнца все бы погибло.
 При таком определении слова Бог, ясно, что он существует.
 Платон и христиане определяют слово Бог иначе. Они говорят, что Бог есть любовь, точнее те идеи, которые ведут людей и даже все живое к благу. Если эти идеи сейчас и неизвестны, то теоретически они существуют. Значит, существует и Бог.
 С этой точки зрения - когда среди людей нет любви, то нет между ними и Бога, если есть, то и Бог у них царствует.
 Можно сделать другое определение слова Бог. Бог есть то, что распоряжается всеми нами, от чего зависит жизнь и судьба людей, жизнь и счастье всего существующего, судьба солнц и планет, судьба всего живого и мертвого.
 И такой Бог есть, потому что это вселенная, она всем распоряжается и определяет судьбу всего, что в ней находится.
 Во власти и могуществе космоса сомневаться нельзя. Солнца родились от газообразной разреженной простейшей материи. Земля произошла от одного из этих солнц. От Земли произошли растения. От растений - животные, от них человек. В конце концов все имеет начало в бесконечном прошлом от расположения и свойства атомов, от управляющих ими законов. Но ведь все это зависит не от нас, напротив мы зависим от них. У человека есть разум, воля. Но ведь они получены от животных, животные получили все от растений и т.д. Все это не наше, а дано нам вселенной и ее законами.
 Нами распоряжается, над нами господствует космос. Абсолютной воли нет, мы марионетки, механические куклы, автоматы, герои кино...
 Если считать Богом некое разумное существо, подобное человеку, но несравненно более могущественное и совершенное, то тогда уже речь пойдет о Богах, ибо этих необыкновенных, высоких животных во вселенной много, притом самых разнообразных рангов.
 Напр., на Земле есть необыкновенные люди, так называемые мудрецы, гении, ученые. Они были и в прошедшие времена. История указывает нам на них. Сравнить со средними людьми их невозможно, так как дела их были необычно велики. Дела их были бессмертны и приносили неумирающие вечные, нескончаемые плоды. Возьмем в пример Ньютона, открывшего всемирное тяготение, Лапласа, объяснившего систему мира, изобретателей паровых машин, дизелей, турбин и т.д. Разве они не оставили неугасаемый след, не живут среди нас и не пользуемся мы их не иссякающим никогда гением.
 Но человечество идет вперед. Из мертвой материи получились одноклеточные существа, из них растения, из растений животные все более и более сложные, все более и более хитрые. Так дошло до человека. На нем, однако, природа не остановится, как не остановилась напр. на рыбах. От рыб произошел, путем постоянного развития, человек. От него же произойдут более совершенные существа. Где конец их развитию и есть ли он - никто не знает.
 Высший человек может получить более крепкое здоровье, долголетие, совершенный ум, техническое могущество и проч., всего ни предвидеть, ни вообразить нам нельзя.
 Вот вам и Боги с этой точки зрения!
 Множество планет старше Земли. Они успели уже выработать эти высшие существа, о которых мы только мечтаем. Таким образом, вселенная полна ИМИ. ОНИ В космосе не представляют диковинки, а напротив, явление заурядное. Малый возраст Земли и подобных планет с незрелым населением - исключение, мир битком набит такими Богами.
 Можно идти дальше. Каждая зрелая планета объединяется, т.е. их разумное население. Оно управляется единым избранным, самым лучшим, самым совершенным на планете существом.
 Президенты планет - это уже Боги высшего порядка.
 Объединяются и все планеты каждого солнца. Вот уже основание для существования правителей солнечных систем - Богов третьего ранга.
 Объединение может идти далее: для группы солнц, звездной кучи, млечного пути, эфирного острова и так бесконечно, пока не дойдет до объединения всего космоса. Этот высший Бог, порожден вселенной и, может быть, и есть сам космос.
 Итак, мы должны признать существование множества Богов разных рангов. Чем они выше, тем дальше от человека, тем недостижимее ему.
 Если мы не можем себе представить будущего высшего человека, первичного Бога, то, как же мы можем понять устройство и качества Богов высших рангов, тем более последнего, самого высочайшего правителя! Есть ли он сам космос, или некое выделение из него, так сказать, личный Бог (некое отдаленное подобие высшего воображаемого человека) - сказать трудно.
 Формы его, размеры, органы, свойства и т.д. - все это совершенно для нашего сведения недоступно. Однако, принимая вселенную бесконечной, что весьма вероятно, не будет конца рангам божеств.
 Но можно так это понимать. Возьмем хоть в пример объединенную планету какой-либо солнечной системы. Ее ближайший Бог, имеющий наибольшее для нее значение, - президент планеты. Реже она имеет дело с правителем солнечной системы, еще реже, с президентом солнечной группы и т.д. без конца».
 Константин Циолковский, «Есть ли Бог», 1932 г.


 «Распоряжаются вселенной разумные, сознательные и могущественные существа. Но и они подвергаясь преобразованию, живут в образе растений, животных и неорганической материи. Во всех этих образах они хотят иметь одно из двух: или счастливую жизнь или мирный сон небытия.» 
 Константин Циолковский, «Права материи и низших существ и обязанности высших», март 1934 г.


 «Большинство людей не может обойтись без некоторых понятий. К числу их принадлежит и понятие о причине вселенной. Они, нередко, называют ее богом. Бояться этого слова, если оно разумно определено, не следует. Недаром очень проницательные мыслители говаривали: если бы не было причины, то надо бы ее выдумать для пользы человечества. Не следует смешивать чистое понятие о причине с фанатизмом, которое выражается инквизициями, крестовыми походами, погромами, религиозными суевериями, насилиями и другими явно преступными заблуждениями, ничего общего с идеальным представлением о причине не имеющими. Напротив, она то и проясняет мысль, она то и должна удерживать от всех ошибок.
 ...
 Вы можете основу вселенной и ее причины называть энергией (как Освальд), материей (как Бюхнер), мыслью (как Платон). Тут только разница в слогах, а космос остается космосом с его законами, определяемыми наукой. Суть в том, что мы, на основании фактов, должны признать за причиной свойства творимого в высшей степени, плюс нечто, не имеющееся во вселенной.»
 Константин Циолковский, «Споры о причине космоса», Приложение к брошюре: «Образование солнечных систем» (извлечение из большой рукописи 1924-1925 года. Ноябрь 1925 года) 
 «Бог есть представление о ком-то сильном, вечном, неизвестном, властителе наших судеб, карателе, распорядителе, судье, создателе вселенной, благодетеле и т.д.
 Подобные представления субъективны и у каждого имеется свое собственное, отличное от представления другого существа. Можно сказать, что Бог есть произведение мысли, создание человеческого ума, воображения, знания, — вообще, произведение сознательного существа, — человека или иного. В то же время представление о Боге есть и порождение первопричины, так как это представление явилось во Вселенной, созданной первопричиной. Итак, наши представления о Боге созданы самим Богом. Если они разноречивы и несовершенны, то ведь и все сначала бывает таким. И статуя, и картина бывают вначале не ясны, плохи и не полны.»
 …
 «Собака, хотя и сравнительно умное животное, уколовши лапу заржавленной иголкой или осколком стекла, не имея человеческого разума и воображения, ничего кроме боли не почувствует. Человек же, по этому осколку, составляет целую картину, довольно вероятную. Кто же в лучшем положении: собака или человек. Разве по-собачьи лучше: укололся и все!
 Так космос, благодаря разуму, нам говорит о первопричине и возможных последствиях ее существования.»
 …
 «Многие верят, что первопричина имеет в космосе сотрудников и служителей. Бесконечность Вселенной и времен произвела их.» 
 …
 «Нас обвиняют в антропоморфизме: человек, мол, думает о первопричине, как о самом себе. Если бы он был выше по организации, имел бы 200 чувств, сто органов движения, иную форму, то первопричину представлял бы себе тоже такою. Имей он форму собаки, тигра и их свойства, — и причина у него вышла бы в виде собаки или тигра!.. Но мы совсем не даем образа первопричины, а только ее свойства.» 
 Константин Циолковский, «Первопричина», 1918 г.


 «Под словом бог также подразумевается совершенно реальное понятие. Это есть или неизвестная причина Вселенной (теизм), или сам космос (пантеизм), или живительная идея любви и солидарности всего живого (социализм), или высшие существа небес (человекоподобные), стоящие во главе населения планет, солнечных систем, звездных групп и т.д. Ни одного из этих понятий отрицать нельзя, мы от них зависим (как части) и называем их для краткости богами. Они, несомненно, существуют.»
 Константин Циолковский, «Этика или естественные основы нравственности», 1902 г. - 1903 гг.


 «Есть нечто, что всецело господствует над нами. Его, конечно, можно назвать господом, господином, богом, владыкою, царем, властителем. И это истинный властитель. У нас нет подходящего для того названия. Царь царей - недостаточно, ибо это только владыка Земли или другой планеты. Слово властитель планет - так же мало. Естественно его назвать властителем космоса, а проще богом. 
 Укажем же на этого властителя.
 Явления каждого момента на Земле или где бы то ни было, есть результат явлений предыдущего момента.  Поступки какого-либо существа есть результат его желаний и окружающих условий. То и другое в данный момент есть результат предыдущего времени. Явления дня, проявляемые живым и мертвым, есть следствие предыдущего дня. Явления какого-либо года есть результат явлений предыдущего года. Все, что мы ни делаем, зависит от полученной нами наследственности, т.е. от родителей, и от воздействия окружающих предметов: от тех речей, которые мы слышим, от книг, которые читаем, от давления окружающих лиц и сил.
 Если 23-й год зависит от 22, 22-й - от 21 и т.д., то идя назад, дойдем до явлений, в которых мы не играем никакой роли и где нас даже нет. Можем дойти до простейшего состояния вселенной, до первобытной разреженной газообразной материи, без присутствия чего-либо другого более сложного. (Мы допускаем простейшее состояние только для части космоса, например, для солнечной системы).
 Выходит, что причины того, что совершается теперь кругом нас и в нас, причины даже всех будущих явлений лежат не в нас, а где-то извне, где-то в бесконечном удалении от нас, в какой-то бесформенной массе. Это подобно тому, как в невидимом строении яйца лежит причина всех свойств развившегося из этого яйца существа.
 Итак, космос, или совокупности всех миров, подобен хорошо устроенному бесконечно сложному механизму, а люди и даже высшие существа подобны автоматам или частицам этого механизма.
 Все события - прошедшие, настоящие и будущие - есть проявление чего-то неизвестного, непонятного, совершенно от нас независящего. Выходит, что мы рабы и марионетки, исполняем не то, что хотим, а то, что нам заранее назначено: как автомату, устроенному механиком.
 Это что-то, чему мы подчиняемся, чью волю исполняем, не есть ли наш повелитель, господин. Но это название чересчур скромно, потому что это истинныйк, несомненно, что бог, как властитель всего прошедшего, настоящего и будущего, существует.»
 Константин Циолковский, «Механичность мира. Его предопределенность. Космос – хитрая машина. Люди и животные - марионетки», 1923 г.
 «II. Демократия и иерархия водородных существ (то есть из известной материи).
 ...
 15.Везде есть президенты планет.
 16.Везде есть президенты солнечных систем.
 17.Везде есть представители солнечных групп.
 18.Везде есть заведующие солнечными «кучами».
 19.Везде есть президенты млечных путей.
 20.Везде есть президенты эфирных островов.
 21.Есть президент космоса.»
 Константин Циолковский, «Порядок космической философии и ее выводы», 09.1933 г.


 «Кроме того, мы пришли к твердому убеждению относительно существования особенно высоких, но вполне материальных животных, которых мы называем богами. Так существуют: планетные боги, боги солнечных систем, боги солнечных групп и т.п. вплоть до единого бога вселенной, которого можно назвать космическим богом. У всех этих богов должна быть великая сила и власть. Вследствие своего совершенства, они добры (доброта тут высокий космический эгоизм) и малейшее зло и страдание их огорчает. Чтобы не огорчить их и не возбудить их гнев (их гнев есть борьба со злом или за доброту), мы должны делать только доброе. Убийство же, хотя и самого себя, есть зло, не говоря уже о страдании родственников самоубийцы и всех добрых людей».
 Константин Циолковский, «Права и обязанности человека», 29 мая 1933 г.


Понятие Бог в трудах иных исследователей

“What one man calls God, another calls the laws of physics.”
 «То, что один человек называет Богом, другой называет Законами физики.»
 Никола Тесла (англ. Nikola Tesla)
 «В того Бога, что летает на облаках, я, конечно же, не верю. Но я верю в разумность Природы. Видимо – это и есть Бог!»
 Борис Васильевич Болотов 
 “Есть бесконечный единый Бог. Он не воплощается целиком, а разделяется (точнее, множится) на огромное число персонажей, выполняя их роли и играя сам с собой. Огромное число богов, людей и животных — всё это есть одно Единое, условно разделённое. О том, что он и есть Бог, каждый человек понимает в момент смерти или в состоянии изменённого сознания при жизни. Или, если умом умеет перемещать свою точку зрения.”
 Юрий Ларичев. “Книга Рунмастера. Избавление от страха.”


Имена Бога

Имена Бога — это обозначения в языках мира представлений о сущности и отдельных качествах Бога. Именно ИМЕНА Бога определяют его основные атрибуты (свойства).

 «Имена́ Бо́га (теонимы, от др.-греч. Θεός: — «Бог», ὄνομα — «имя») — в монотеизме, атрибуты и сущности единого и непознаваемого Бога. Такие имена обычно имеют особый, священный статус».
 Википедия

 «Мы можем обозначить лишь атрибуты, через которые можно приблизиться к пониманию Бога: Первопричина, Вседержитель, Творец, Айн-Соф и т.д. Их много. Есть синонимы нравственные: Любовь, Милость, Справедливость, Милосердие, Добро и т.д. Их тоже много. Есть герметически кодированные самообъясняющиеся славянские определения: Сварог, Перун, Святовит, Иезе и т.д., доступные расшифровке профессионалу. Таких синонимов тоже достаточно. Но тогда нам придется отдельно доказывать существование каждого из этих атрибутов. Этот рутинный путь приведет к многословию, но качественного прорыва не даст».
 Юрий Ларичев, «Основы парадоксальной философии. Теоретическое обоснование психотронного оружия»
 «Бог есть любовь» 
 (1Ин.4:8).
  «Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы» 
 (Ин.1:5).

По учению церкви, Бог, единый в трех лицах, является невидимым духом (Ин.4:24), живым (Иер.10; 1Фес.1:9), вечным (Пс.89:3; Исх.40:28; Рим.14:25), вездесущим (Пс.138:7-12; Деян.17:27) и всеблагим (Мф.19:17; Пс.24:8). Его невозможно видеть, поскольку Бог не имеет в себе такого, из чего состоит видимый мир.

Существует много синонимов-названий слова Бог, которые могут отличаться в мировоззрении одной группы людей от другой... Любое расширение синонимического поля названий отражает лишь различные мировоззренческие платформы разных групп населения, их видение (воззрение) на разные «свойства» Бога, проявленные ими с ограничивающих это видение позиций, что ни в коем случае не множит сущности Бога, отображая тем самым невежество людей или скорее их принципиальную невозможность воззреть истину в широком понимании смысла этого слова. Довольствуясь восприятием разных сторон Бога, представители каждой религиозной конфессии, по сути умовидно соприкасаются лишь однобоко с сущностью Творца, наивно полагая, что постигают ЕГО суть, отдаляясь при этом от НЕГО невообразимо далеко.

Невидимые нами объекты могут быть чрезвычайно сложны по своей структуре и будут поэтому проявляться совершенно по-разному различными субъектами, которые способны их ощущать. Невидимый большинством людей Мир или очень слабо ощущаем ими, или вообще находится за границами тех диапазонов различных родов физических величин, которые их тела способны проявлять (воспринимать, ощущать, видеть, слышать, осязать…). Именно в подобных Мирах могут обитать не только самые разнообразные Существа (Сущности), но и Творцы (Создатели) «нашего» Мира, в котором обитаем мы сами…

Тысячи экстрасенсов и контактёров проявляют одни и те же "невидимые" большинством людей объекты каждый по-своему… При «общении» с одним и тем же объектом одни из них будут ощущать холод, другие тепло, третьи некую вибрацию, четвертые — звуковые колебания, пятые — цветовые оттенки, шестые — оттенки белого и серого…

При своём обращении к Творцу (Создателю, Богу, ПриРоде…), люди издревле просили его о чём-то — чтобы помог в борьбе с захватчиками, чтобы помог забеременеть и родить ребёнка, чтобы дал дождь и спас урожай… Он помогал… Происходило чудо… Жрецы, волхвы, шаманы, колдуны… обращались к невидимой ими силе, которая помогала им и задавали одни и те же вопросы на протяжении многих веков и тысячелетий — «Назови своё имя тот, кто помог нам»… И получали ответ, который чётко слышали… Как результат — множество имён Богов, помогавших людям:

  • у древних славян — Хорс, Ярило, Дажьбог, Сварог, Перун, Семаргл, Велес, Стрибог…
  • у древних греков — Зевс, Гера, Афина, Гефест, Аполлон, Артемида, Посейдон, Арес, Афродита, Деметра, Гермес, Гестия…
  • в древнем Египте — Анубис, Гор, Исида, Маат, Тот…
  • в древней Японии — Райдзин, Фудзин, Эмма, Цукиеси…
  • и так далее

Похоже, что все эти Боги — это ипостаси одной и той же Сущности Творца (Создателя) «нашего» Мира, в котором мы обитаем.

Ипостась — синоним понятия сущность Бога в христианском богословии.

Вот и получается, что длительные споры сторонников единого Бога (монотеизм, единобожие) и сторонников множественных Богов (политеизм, многобожие) должны наконец-то завершиться, ведь Творец (Создатель) един, а сущностей Творца (Создателя) бесконечно много, т.е. много Богов, как самых разнообразных сущностей Творца.

Иерархичность Богов

По отношению к любому субъекту существует неограниченное количество божественных существ и божественных сущностей.   Точно так же, как и любые иные объекты, божественные существа и божественные сущности иерархичны.

Во многих религиозных учениях божественное существо или божественная сущность может являться одним или одной из многих (политеизм). Именно в этом случае возможно предположение, что для любых божественных существ или божественных сущностей могут существовать их собственные Боги!!!

Многие религиозные учения предусматривают подобную иерархию (Боги, архангелы, ангелы, херувимы и т.д.)

  • Божественные сущности высших иерархий одинаковы у всех человеческих существ. Как пример, к таким Сущностям относятся Верховный и Всевышний
  • Божественные сущности низших иерархий различны у всех человеческих существ. Как пример, к таким Сущностям относятся Ангелы-хранители… 


Всевышний (Высший Бог)

Всевышний (Абсолют, Высшая сущность, Высший мыслящий Дух, Всевышний, Первопричина, Первоидея, Источник всего сущего, Высший Бог, Единый Бог, Высший Разум, Высший Дух) — условное наименование самого высшего (из всех известных на текущий момент времени) по иерархии Духа (Сущности) в Мироздании, в состав организма которой входят все Творцы (Создатели) всех Миров и все их творения (создания), а сознание которой представляет собою совокупность сознаний всего сущего.

Верховный

 «Она создала и идею солидарности существ, и высшего правителя Вселенной с его помощниками. Она содержит в себе то и другое. Первопричина рождает космос, космос — высших, разумных существ и между ними одного верховного. Разумные существа производят истину.»
 Константин Циолковский, «Первопричина», 1918 г.

Верховный – условное наименование божественной сущности, выполняющей роль правителя Мира человеческих существ.

Народная мудрость о Боге

  • Богом рожденный (высок.) то же, что от Бога. Богом рожденный поэт.
  • Бог дает день, Бог дает и пищу афоризм в знач.: нужно спокойно и уверенно жить сегодняшним днем.
  • Как перед Богом (сказать, ответить) ничего не утаивая.
  • Все под Богом ходим (разг.) никто не знает, что может с ним случиться.
  • Сам Бог велел (разг.) совершенно необходимо.
  • На Бога надейся, а сам не плошай посл. в знач.: во всем нужно рассчитывать на самого себя.
  • Человек предполагает, а Бог располагает посл. о том, что не всегда бывает так, как задумано.
  • Ни Богу свечка, ни черту кочерга посл. о чем-н. никчемном: так себе, ни то, ни се.
  • Бог знает (ведает) кто (что, какой, как, где, куда, откуда, сколько, когда, зачем, почему, отчего) (разг.) и Бог весть кто (что, какой, как, где, куда, откуда, сколько, когда, зачем, почему, отчего) (разг.) неизвестно, нельзя сказать ничего определенного. Бог знает (ведает), что он за человек. Приехал Бог весть откуда.
  • Не Бог весть кто или какой (разг.) и Не Бог знает, кто (что) или какой (разг.) не очень хороший, посредственный, так себе, не ахти. Здоровье не Бог весть какое.
  • Не Бог весть как (где, куда, откуда, когда, сколько) (разг.) и Не Бог знает, как (где, куда, откуда, когда, сколько) (разг.) не очень хорошо, средне (не очень далеко, не издалека, не очень давно, немного). Не Бог весть как умен. Не Бог весть где живет (недалеко). Не Бог знает сколько стоит (недорого).
  • Дай Бог каждому (разг.) о чем-н. хорошем, желательном. Здоровье у него дай Бог каждому.
  • Дай Бог (разг.) то же, что дай Бог каждому. Дай Бог вам счастья! (говорится также в знак благодарности).
  • Дай Бог память (памяти) (прост.) говорится в знач.: не помню, стараюсь припомнить. Когда же это было, дай Бог память? Дай Бог памяти, где я его видел?
  • До Бога высоко, до царя далеко посл. о том, что простому человеку трудно найти правду, справедливость.
  • Не дай (не приведи) Бог (боже) (разг.) 1) выражение нежелательности, недопустимости, беспокойства по поводу осуществления чего-н. Не дай Бог заболеть! Не приведи Бог заблудиться!; 2) выражение крайней степени проявления чего-н. нежелательного, а также вообще о ком-чем-н. очень плохом. Так рассердился, что не приведи (не дай) Бог! Мороз не приведи Бог!
  • Бог даст (разг.) выражение надежды на что-н. желательное. Бог даст все уладится.
  • Как Бог даст (разг.) как придется, как получится. Скоро вернешься? Как Бог даст.
  • Чем Бог послал (обойтись, угостить, перекусить) (разг.) тем, что есть, что найдется.
  • Как Бог на душу положит (разг.) небрежно, кое-как. Работает как Бог на душу положит.
  • Истинный Бог (вот тебе/ вам Бог) (устар. и прост.) клятвенное уверение, истинный крест.
  • (Да) убей (побей, накажи, разрази) (меня) Бог (прост.) 1) клятвенное уверение, разрази меня гром. Да убей меня Бог не вру; 2) трудно, совершенно невозможно (понять, поверить, представить). Убей Бог, не пойму, что происходит.
  • Ради Бога (разг.) пожалуйста, очень прошу, ради всего святого. Замолчи ты ради Бога! Помогите ради Бога!
  • С Богом (устар. и разг.) пожелание успешного начала. Ну, за работу, с Богом! Поезжайте, с Богом.
  • Бог с тобой (с вами) (устар.) 1) пожелание хорошего, обычно при напутствии. Будьте счастливы, Бог с вами; 2) выражение недоумения, осуждения, протеста. Опомнись, остановись, Бог с тобой.
  • Бог с тобой (с вами, с ним, с нею, с ними) (устар.) выражение безразличия или уступки. Не нужны мне эти деньги, Бог с ними со всеми.
  • Помилуй, Бог (устар. разг.) выражение несогласия, удивления. Я этого не говорил, помилуй Бог! Помилуй Бог, куда мы заехали!
  • Бог (боже) ты мой! (устар. и разг.) выражение удивления, недоумения, радости. Опять ссорятся, Бог (боже) ты мой! Бог (боже) ты мой, что же я могу сделать?! Боже мой, как хорошо, что ты приехал!
  • Бог (в) помощь (помочь)! (устар. обл.) пожелание успеха работающему.
  • Благодари Бога (разг.) будь благодарен судьбе. Благодари Бога, что жив остался.
  • Давай Бог ноги (прост.) о том, кто пустился быстро бежать. Мальчишка от сторожа давай Бог ноги.
  • Упаси (избави, сохрани) (тебя) Бог (боже) (разг.) то же, что не дай Бог (в 1 знач.).
  • Побойся (побойтесь) Бога! (разг.) имей(-те) совесть, постыди(-те)-сь.
  • Слава Богу (разг.) 1) вводн., выражает удовлетворение. Слава Богу, все в порядке; 2) благополучно, хорошо. В семье все слава Богу. Опять не слава Богу (опять что-то не так, неблагополучно).
  • Ну его (ее, тебя, их и т. д.) к Богу (прост.) выражение пренебрежения, нежелания иметь дело с кем-н.
  • | уменьш. боженька, -и, муж. (ко 2 знач.; обычно в обращении к Богу как к тому, кто добр и милостив).
  • | жен. Богиня, -и (к 1 знач., при многобожии). Б. плодородия. Б. красоты.
  • | прил. божий, -ья, -ье (к 1 и 2 знач.), Богов, -а, -о (к 1 и 2 знач.) и (устар.) божеский, -ая, -ое (к 1 и 2 знач.). Божий суд. Божий посланец (ангел). Божий человек (странник-богомолец, нищий, юродивый). С божьей помощью (при благоприятных обстоятельствах; разг.). Божеская милость. Кесарю кесарево, а Богу Богово (посл. о разумном распределении власти, сфер влияния).
  • Божья коровка небольшой летающий жучок яркой окраски (с черными пятнышками на красных или желтых надкрыльях).
  • Божьей милостью то же, что от Бога. Учитель божьей милостью.
  • Свет божий (белый) (разг.) в нек-рых сочетаниях: то же, что мир 1 (в 3 знач.). Свету божьему не рад. Явиться на свет божий (родиться).
  • Искра божья в ком или у кого о таланте, одаренности. В ребенке есть искра божья.
  • Сделай(те) (яви(те) божескую милость (устар.) пожалуйста, очень прошу.
  • Наказание божеское (разг.) о ком-чем-н. трудном, тяжелом, неприятном. Не ребенок, а наказание божеское.

Афоризмы о Боге

Если Бог за вас, кто против вас? Апостол Павел — Послание к римлянам, 8, 31

Многие верят в Бога, но немногим верит Бог. Мартти Ларни

К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. Владимир Набоков

Если Бог вездесущ, любая дорога должна вести к нему. Станислав Ежи Лец

Если бы Бога не было, следовало бы его выдумать. Вольтер

Верующий создает Господа Бога по своему подобию. Если он уродлив, то и Бог его нравственный урод. Жюль Ренар

Если Бог сотворил человека по своему образу и подобию, то человек отплатил ему тем же. Вольтер

Если бы треугольники создали себе Бога, он был бы с тремя сторонами. Шарль Монтескье

Что мы можем сказать о Боге? Ничего. Что мы можем сказать Богу? Все. Марина Цветаева

Перед Богом мы все одинаково мудры — или одинаково глупы. Альберт Эйнштейн

Понять Бога легко, если только не пытаться его объяснить. Жозеф Жубер

Бог, которого можно понять, уже не Бог. Сомерсет Моэм

Бог дальше от людей, чем люди от Бога. Эмиль Сьоран

Пустыня — это Бог без людей. Оноре Бальзак

Бог — это сфера, центр которой везде, а окружность — нигде. Приписывается Тимею Лотрскому

Бог — всего лишь слово, придуманное, чтобы объяснить мир. Альфонс де Ламартин

Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. Апостол Иоанн — 1-е соборное послание, 4, 8

Бог выше всяких определений. Августин Блаженный

Основная мысль человека есть мысль о Боге, основная мысль Бога есть мысль о человеке. Николай Бердяев

Нужно ангельское терпение, чтобы быть отцом всех христиан. Хенрик Ягодзиньский

Бог не ангел. Станислав Ежи Лец

Настоящий человек состоит из вопросов, настоящий Бог состоял бы из ответов. Станислав Ежи Лец

У Бога нет религии. Махатма Ганди

Сильные видят в Боге доказательство своей силы, слабые — защиту от своей слабости. Анна Кшижановская

Многие люди смотрят на Господа Бога как на слугу, который должен сделать за них всю грязную работу. Франсуа Мориак

У Бога добавки не просят. Сергей Довлатов

Я всегда держу слово, если имею дело с людьми, и не всегда — если имею дело с Богом. Бог способен прощать. Видоизмененный Пол ван Дорен

Любовь — не один из атрибутов Бога, но сумма его атрибутов. Дж. М. Гиббон

Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. Айзек Азимов

Бог — писатель, а мы все — герои и читатели одновременно. Айзек Зингер

Бог простит мне глупости, которые я наговорил про него, как я моим противникам прощаю глупости, которые они писали против меня, хотя духовно они стояли настолько же ниже меня, насколько я стою ниже тебя, о Господи! Генрих Гейне

Всевышний — это комедиант, чья публика боится смеяться. Генри Луис Менкен

Господь, вероятно, смеется, потому что знает, чем все кончится. Харви Кокс

Господи, прости мне мои маленькие шутки на Твой счет, и я прощу Тебе большую шутку, которую Ты сыграл со мной. Роберт Фрост

Богу Богово, кесарю кесарево. А что же людям? Станислав Ежи Лец

Два человека не могут ненавидеть друг друга, если оба они любят Бога. Неизвестный американец

Зачем нападать на Бога? Возможно, он так же несчастен, как мы. Эрик Сати

Трудно Богу доказать свое алиби. Станислав Ежи Лец

Божьи жернова мелют медленно, но муку дают превосходную. Секст Эмпирик

Бог правду видит, да не скоро скажет. Что за волокита? Илья Ильф

Действуя инкогнито, Господь не затыкает рты своим жертвам — им позволено обманываться и роптать. Кароль Ижиковский

Отпечаток перста Божия должен выглядеть как знак бесконечности? Карел Чапек

Отпечатки перста Божия никогда не идентичны друг другу. Станислав Ежи Лец

Люди решили, что Бога нет, но их решение для Бога необязательно. Кардинал Стефан Вышиньский

Прежде искали доказательства существования Бога, ныне приходится искать доказательства существования человека. Казимеж Брандыс


Слова-дополнения глубинного смысла для слова-понятия Бог

 агатодемон, агни, агуна, адад, адонис, аид, айхи, аластор, аллах, алфей, амон, амур, анакт, анап, антерос, антримпос, ану, анубис, апи, апис, аполлон, арес, ариман, аристей, ас, асклепиад, асклепий, асоп, астрей, атон, атун, ахелой, ахурамазда, аш, ашем, ашшур, бальдр, бальдур, бастет, бата, бахус, белен, белобог, Бог отец, Бог-громовержец, Богочеловек, Богъ, боже, боженька, божество, бор, борвак, борей, брахма, бхаван, бэл, ваал, вакх, варуна, вахагн, ваю, вездесущий, вейовис, велес, вертумн, верховное существо, виал, видар, виланд, виракоча, вицли-пуцли, вишну, водан, волос, волосы, волх, всевышний, вседержитель, всемилосердый, всемогущий, вулкан, вышний, гадес, гамоис, ганеша, гарпократ, геб, гезус, геймдал, гелазин, гелиос, гермес, геспер, гефест, гименей, гимерот, гипнос, гиристис, главк, гор, господь, господь Бог, гуань-ди, гуитцилипохтли, дагда, дажбог, даждьбог, дайчин, дарма, демиург, джа, джаттернаут, джехути, диверкиз, дий, дионис, диоскур, диспатер, дит, донар, дэва, езус, жизнедавец, забаба, зевс, зефир, зиждитель, змиулан, знич, игалук, иегова, изкижен, изначальная сила, ильмер, индра, инти, ипабог, йеша, кама, камул, карачун, квирин, кирпис, коляда, комос, конс, корша, креот, кришна, крон, кронос, крышень, ку, кубера, кувера, кукулькан, купидон, ладо, ладон, лар, лель, ленеос, либер, луперк, ляо хуй, маммона, мамона, маннус, мардук, марис, марс, мелькарт, меркурий, мимер, мин, митра, модейна, молох, мом, момус, монту, морфей, набу, нага, наси, небожитель, немезис, неназываемый, нептун, нергал, нерей, нингирсу, нинурта, ноктулий, нот, огамм, оген, огир, один, озем, озирис, океан, олимпиец, онурис, орк, ормузд, осирис, отец небесный, павана, палемон, пан, парашурама, патчакамак, пенаты, первобог, первовиновник бытия, пергрубиос, переплут, перкун, перун, пик, пикер, пикус, пилумн, плутон, плутос, поклус, понт, поревит, поренут, портун, посейдон, потримпос, поц, праджапати, предвечный, приап, провидение, прометей, промитор, пта, птах, пяркунас, ра, радамас, радегаст, рарог, род, ругевит, рудра, саваоф, сатурн, сварог, сварожич, свентовит, светодавец, святовит, святой дух, себек, серапис, сет, сильван, симаргл, син, скамандр, сканда, создатель, соль, сома, сомнус, стрибог, сува, сумман, сумманус, тай-суй, талассий, тамаст, таммуз, танат, танатос, таранис, тваштар, творец, тейшеба, теккистекатль, телепин, тенгри, термик, термин, тецкоцитцекал, титан, тишлак, тлалок, тлацолькотль, тор, тот, триглав, тритон, троян, туиско, тукоа, тюр, угра, уиципопочтли, укко, ульгень, уран, уранион, услад, фавн, фантаз, феб, фебр, фебрус, фидес, фонос, фонс, форсети, фоттеи, фрейер, фта, хайк, халди, хапи, хеймдалль, хермод, хиун, хнум, хонсу, хор, хормуста, хорс, хронос, хубал, худич, царь небесный, ценцонтотохтин, цернунн, цероклис, цигана-фаруех, чернобог, чиамба, шаи, шамаш, шива, шу, эа, эвр, эгир, эл, энгус, энки, энлиль, эол, эреб, эрос, эрот, эрра, эскулап, эшмун, юпитер, юч-курбустан, яма, ямас, янус, ярило, яровит, яхве
 Словарь синонимов ASIS, Тришин В.Н., 2010.


 Бог (видящий, духов всякой плоти), Царь славы, Князь мира, Отец Небесный, Небо, Всевышний, Вседержитель, Жизнедавец, Всемогущий, Заступник, Зиждитель, Господь, Господь Бог, Предвечный, Провидение, Создатель, Творец, Сила, Вездесущий, Царь Небесный, Демиург, Божественная Сущность, Верховное Существо; Ґа-Гадоль — «Великий», Ґа-Гиббор — «Могучий», Ханун — «Благодатный», Рахум — «Милосердный», Шехина — «Присутствие», Ани — «Я», Ґу — «Он», Ґа-Гвура — «Мощь», Ґа-Давар — «Слово», Маком — «Место»; боженька, Богиня, божество, небожитель, олимпиец, господь, Боги; создатель, творец, мастер, первый в ряду; идол, лар, пенаты; любимец, Бог Отец, Богочеловек, Борей, Брахма, Бэл, Ваал, Вакх, Варуна, Вейовис, Велес, Вишну, Волос, Вулкан, Гадес, Гарпократ, Геб, Гелиос, Гермес, Геспер, Гефест, Гименей, Гипнос, Гор, Дажбог, Даждьбог, Джаттернаут, Джехути, Дионис, Диспатер, Дит, Дэва, Зевес, Зевс, Зефир, Змиулан, Знич, Иегова, Иисус, Индра, Кама, Карачун, Квирин, Кириос, Коляда, Конс, Корша, Креот, Кришна, Крон, Кронос, Крышень, Кубера, Купидон, Либер, Луперк, Маммона, Мардук, Марс, Мелькарт, Меркурий, Мин, Митра, Молох, Мом, Момус, Морфей, Набу, Нептун, Нерей, Нингирсу, Нот, Один, Озем, Озирис, Океан, Онурис, Орк, Ормузд, Осирис, Пан, Перун, Пилумн, Плутон, Плутос, Портун, Посейдон, Приап, Прометей, Пта, Птах, Ра, Рарог, Род, Рудра, Саваоф, Сатурн, Сварог, Сварожич, Свентовит, Святовит, Святой Дух, Себек, Сет, Сильван, Син, Соль, Сома, Стрибог, Сумман, Таммуз, Танатос, Телепин, Теос, Термин, Титан, Тор, Тот, Триглав, Тритон, Троян, Уран, Услад, Фавн, Феб, Фидес, Фонос, Фонс, Хайк, Халди, Хапи, Хнум, Хонсу, Хорс, Хронос, Худич, Чернобог, Шамаш, Шива, Шу, Эа, Эвр, Эл, Элох, Энки, Энлиль, Эол, Эрос, Эрот, Эскулап, Эшмун, Юпитер, Яма, Янус, Ярило, Яровит, Яхве
 Словарь русских синонимов.


Возможно ли предоставление доказательств, которые подтверждают существование Богов человеческих существ?

Требование необходимости подтверждения существования Бога может исходить только от субъектов с низким уровнем духовного развития. Но эти субъекты не могут получить это подтверждение, даже если оно будет им продемонстрировано, так как они не смогут его проявить. Круг замкнулся.   Демонмтрация подтверждения существования Бога изначально бессмысленна, так как те, кто общается с божественными существами или с божественными сущностями ни в каких доказательствах не нуждаются, а для всех остальных любая демонстрация бессмысленна, так как они не смогут ее проявить.

 «У Платона, ученика Сократа, есть такая мысль: первоначала (простые вещи, не имеющие никакой сложности) не поддаются определению. Их невозможно описать. Действительно, сложные вещи мы можем определить через простые. А простые через что? Если человек никогда не видел зеленого цвета, как мы объясним ему, что это такое? Остается только одно - предложить: "Посмотри". Рассказать же, что представляет собой зеленый цвет, нельзя.» 
 ...
 «Повторяю, далеко не все вещи поддаются словесному описанию, определению. Мы же не можем слепому объяснить, что такое свет, а глухому, что такое звук До третьей октавы или Ре первой. Конечно, есть сколько угодно вещей, о которых мы рассказываем и достаточно понятно объясняем их. Но есть немало и таких, которые выходят за границы понятийного выражения. Их можно познать только через непосредственное видение.»
 ...
 "... метод исходит из безусловной истины о принципиальной отличности Бога от всего тварного и потому непостижимости и невыразимости Его человеческими понятиями. Этот метод, по существу, запрещает говорить что-либо о Боге, поскольку любое человеческое слово о Нем будет ложным. Чтобы понять почему это так, обратите внимание на то, откуда возникают все наши понятия и слова, как они образуются? А вот как. Мы что-то видим, слышим, осязаем и т. д. и соответственно называем. Увидели и назвали. Открыли планету и назвали ее Плутоном, открыли частицу и дали ей имя нейтрон. Есть понятия конкретные, есть общие, есть абстрактные, есть категории. Не будем сейчас об этом говорить. Так пополняется и развивается язык. И поскольку мы общаемся друг с другом и передаем эти названия и понятия, то и понимаем друг друга. Мы говорим: стол, и все понимаем, о чем идет речь, поскольку все эти понятия образуются на основе нашего коллективного земного опыта. Но все они очень и очень неполно, несовершенно описывают реальные вещи, дают лишь самое общее представление о предмете".
 Лекция профессора  А.И. Осипова по основному Богословию, , Прочитана в Сретенском училище 10 октября 2000 года


Нужен ли Мессия для современной «светской» или религиозной власти?

Представим только себе, что на нашей планете появился Мессия (посланец Бога, воплотившийся в тело человеческого существа) с поставленной ему самим Богом задачей – поведать великую истину всем человеческим существам.

И здесь оказывается, что ни он сам, ни его информация, абсолютно никому не нужны, ни «светской» власти, ни религиозной власти!!!

Живой Мессия вообще очень опасен.

И вот почему:

  • Люди быстро поймут, что каждый из них – это часть Бога и, соответственно, имеет заложенные изначально в себя все потенциальные способности самого Бога (самих Богов)!
  • Люди быстро поймут, что каждый из них способен достичь божественных способностей, когда он просто будет видеть и слышать мысли других субъектов, а также управлять различными видами космических энергий;
  • Люди увидят ложь политиков, мысли различных паразитирующих человеческих существ (убийц, воров и иных антисоциальных элементов), а это опасно для современной власти;
  • Люди поймут, как «правильно» создать управление не только конкретным государством, но и планетой Земля, в результате чего многие быстро потеряют свою власть;
  • Люди поймут, как «правильно» общаться со своей планетой, солнечной системой и не вредить им, в результате чего только тогда человечеству станут доступны неограниченные запасы энергии;
  • Люди увидят, что Боги высших иерархий у человечества одни и теже – они только называются людьми по-разному;

Какой же Мессия нужен современным политикам и представителям духовенства?

Ответ прост – только мертвый Мессия.

И вот почему:

  • Именно тогда становится возможным создание любых мифов, которые позволят создавать в дальнейшем любые религии, идеологии и культы;
  • Именно тогда становится возможным неправомерное перераспределение материальных благ, основанное на управлении человеческими существами с целью неправомерного обогащения отдельных лиц;
  • Именно тогда становится возможным продолжение общения «царя природы» со Вселенной;
  • Именно тогда можно продолжать путь временно «ослепшего» человечества к полной своей гибели, повторив путь всех предыдущих человекоподобных цивилизаций;
  • Именно тогда становится возможным продолжение продажи того, что человеческими существами не создано – луны, земли, различных руд, питьевой воды, воздуха?!!!
  • Именно тогда становится возможным горстке людей убедить большую часть человечества, что человеческие существа самые умные и самые главные во Вселенной ;-)